понедельник, 30 сентября 2013 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон. Этап 3 "Листопад/Осенний пейзаж"

 Фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон. Этап 3 "Листопад/Осенний пейзаж" 


Уж очень удачно мы сегодня съездили в Металлургический район г. Челябинска, я сразу несколько заданий выполнила для марафона))))
Но вот одно плохо для марафона - нафотографировала много. Согласно правилам можно выставить три раза. Можно я опубликую 3 фото в одном посте?
Мне нравится этот вид, вид знакомый с детства, вид из окна моих родителей. Вдалеке виднеется вход в парк имени Тищенко:

А в парке.... как и в настоящем лесу властвует осень:




А еще мы с Кириллом  наткнулись на  вот такой необычный пень, представляю какое раньше было шикарное дерево)))))) Покажу его просто так, в качестве бонуса.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))

3 комментария:

  1. Марин, очень красивая у вас осень!
    Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая золотистая осень! вот только забыли ссылочку добавить)))

    ОтветитьУдалить